Вторая лига Тур: 10

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ

Место Клан О* Результат
1 Валькирии Валькирии 30 Победа Просмотр боя
2 Memory Memory 30 Победа Просмотр боя
3 Государство Государство 27 Клан пропустил тур
4 DarkStone DarkStone 27 Победа Просмотр боя
5 Пингвины Пингвины 27 Победа Просмотр боя
6 Братство Рока Братство Рока 24 Победа Просмотр боя
7 Angels Of Death Angels Of Death 18 Победа Просмотр боя
8 Белые Ночи Белые Ночи 18 Победа Просмотр боя
9 Монолит Монолит 15 Поражение Просмотр боя
10 СИБИРЬ СИБИРЬ 12 Поражение Просмотр боя
11 Keepers of The Wood Keepers of The Wood 12 Победа Просмотр боя
12 HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY 12 Поражение Просмотр боя
13 Shades In Night Shades In Night 9 Поражение Просмотр боя
14 Демоны Света Демоны Света 9 Победа Просмотр боя
15 Gladiators Gladiators 9 Поражение Просмотр боя
16 Призраки леса Призраки леса 6 Поражение Просмотр боя
17 Yankees Yankees 6 Поражение Просмотр боя
18 Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi 3 Поражение Просмотр боя
19 Русская Рать Русская Рать 3 Победа Просмотр боя
20 Воины Чести Воины Чести 3 Неявка Просмотр боя
21 Dark Brotherhood Dark Brotherhood 0 Поражение Просмотр боя

* О - кол-во набранных кланом очков на конец тура.

Братство Рока Братство Рока

Победа

05-12-2018 13:00

Лог

Gladiators Gladiators

Поражение

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 6

Братство Рока Gladiators
Кол-во игроков в старте 7 4
Кол-во опыта 16747 0

ОБЗОР БОЯ

7 стартовиков выставили  Братство Рока против 4 из  Gladiators.
У обеих сторон началась тактика с переманов:
13:00:32   * Эльф ~Selene~ хитростью заставил Человек Dark Neo предать своих
13:00:36   Эльф Шабенина использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
13:00:58   Гном орган34 прочитал заклинание Переманить противника
Но с самого начала видно, что  Братство Рока не только сильнее, но и везёт им больше, после удачного перемана,  Братство Рока каждый раунд вытесняет по одному противнику, и к 5 раунду оригиналов у  Gladiators вовсе не осталось, за несколько раундов  Братство Рока добивают оставшегося клона, и добавляют 3 очка в таблицу.

HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

Поражение

05-12-2018 13:05

Лог

Демоны Света Демоны Света

Победа

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 5

HEAVY COUNTY Демоны Света
Кол-во игроков в старте 7 8
Кол-во опыта 0 43272

ОБЗОР БОЯ

Старт  HEAVY COUNTY состоял из 7 игроков, у  Демонов Света из 8.
Изначально у  HEAVY COUNTY всё пошло не так, каждая сторона прокличевала, прокляла противника, но у  ДС оказалось побольше мощи, поэтому в конце 1-го раунда  HEAVY COUNTY теряют 2-х оригиналов, и к этим потерям присоединяется еще один оригинал, который помирает от старости. В 3 раунде  HEAVY COUNTY решили испытать рандом, и переманить кого-то из противников:
13:08:58   Орк супер орк прочитал заклинание Переманить противника
13:09:12   Орк dicks прочитал заклинание Переманить противника
Не один из переманов не был успешным, ко всему этому  HEAVY COUNTY теряют еще одного оригинала и пропускают проклю. Под проклей  ДС вытесняет еще 2-х соперников, оставив на следующий раунд одного оригинала, который смог простоять лишь раунд. Заслуженные 3 очка у  Демоны Света.

Белые Ночи Белые Ночи

Победа

05-12-2018 13:10

Лог

Dark Brotherhood Dark Brotherhood

Поражение

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 2

Белые Ночи Dark Brotherhood
Кол-во игроков в старте 4 4
Кол-во опыта 506 0

ОБЗОР БОЯ

Одинаковые старты были у обоих кланов по 4 персонажа.
Как видим  Dark Brotherhood стали появляться на чемпионате, пусть и раздетые, без аккаунтов, но минимальный старт у них уже собирается. Данный тур для  БН получился лёгким, так как  Dark Brotherhood не сопротивляются, и в конце раунда 2 оригинала замерзают, и один скончался от атаки  БН. И чтобы долго не возиться с последним оригиналом из  Dark Brotherhood БН просто его выкидывают, и завершают бой:
13:13:17   Орк DarkRost прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:13:17   Орк Moora сбежал с поля боя
3 очка уносят  Белые Ночи.

DarkStone DarkStone

Победа

05-12-2018 13:15

Лог

СИБИРЬ СИБИРЬ

Поражение

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 2

DarkStone СИБИРЬ
Кол-во игроков в старте 10 8
Кол-во опыта 13244 0

ОБЗОР БОЯ

Максимальный старт был у  DarkStone СИБИРЬ не дотянули, и старт составил 8 игроков.
Как говорится «ясно-понятно», игра в одни ворота, но  СИБИРЬ всё же пришли на бой и довольно с хорошим стартом.  DarkStone как обычно стали вмешиваться один за другим в бой, расклонившись, прочитали клич, и проклю, а  СИБИРЬ учитывая их количественный старт ничего не делают, кроме одной попытки перемана:
13:15:36   * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Эльф Мардж Симпсон от магии Человек ScaRic
А проклю не прочитали  СИБИРЬ, потому что 7 из 8 стартовиков в конце раунда померли от старости. И под проклю попадает во 2 раунде последний оригинал, который пытался сманить соперника.  DarkStone легко его убирают с поле боя, и зарабатывают 3 очка.

Keepers of The Wood Keepers of The Wood

Победа

05-12-2018 13:20

Лог

Призраки леса Призраки леса

Поражение

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 43

Keepers of The Wood Призраки леса
Кол-во игроков в старте 8 7
Кол-во опыта 78319 0

ОБЗОР БОЯ

киперы-призракилеса

У  Keepers of The Wood старт составил 8 персонажей против 7  Призраков леса.
 Keepers of The Wood пора бы задуматься о игроке, который сможет бороться с уворотами, вот всё хорошо у данного клана, да только с уворотами вечная проблема, что затягивает бои на десятки раундов, и в этот раз  Keepers of The Wood были плохо подготовлены, хотя всем известно, что у  Призраков леса главной боевой единицей является уворот -FANDER-.
За 5 раундов  Keepers of The Wood очищают поле боя от оригиналов соперника, и одного из них переманивают:
13:28:53   Эльф s1mqka прочитал заклинание Переманить противника
13:28:53   * Эльф s1mqka убедил Гном бакелит перейти на вражескую сторону
На поле остается уворотливый  Призрак, которому сложно одному тянуть бой без проклинающего игрока, поэтому он решается на оживление соратника:
13:32:22   Эльф -FANDER- использовал свиток Оживить соратника
13:32:22   Хоббит ~OT-DA4A~ вмешался в бой
Но увы как  Призрак ожил, так и вновь упал в этом же раунде.  Keepers of The Wood начинают колдовать над оставшимся  Призраком: морозить, проклинать, отравлять, бить магами, учитывая, что у соперника чуть больше 2000 хп это реальный план, но  Keepers of The Wood делают много ошибок, и это затягивает бой, таких как дальнейший расклон, учитывая, что никто не попадает, позднее массовое отравление, но и  Призрак ошибается, спустя десяток раундов он наконец имеет возможность сделать ход, и тратит его на восстановление здоровья, которое можно было пополнить свитками, и ход потратить на что-то более полезное:
13:54:10   Эльф -FANDER- прочитал заклинание Восстановить здоровье
К 20 раунде  Keepers of The Wood доламывают руну Анти-Заморозки после чего держат  Призрака весь бой замороженным, ожидая когда яд и маг удары обнулят хп, и это произошло в 43 раунде. В который раз видим какие настойчивые  Keepers of The Wood, но всё же стоит задуматься над анти-уворотом хотя бы ради экономии своего времени. +3 очка в копилку  Keepers of The Wood.

Валькирии Валькирии

Победа

05-12-2018 13:25

Лог

Shades In Night Shades In Night

Поражение

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 13

Валькирии Shades In Night
Кол-во игроков в старте 6 4
Кол-во опыта 107977 0

ОБЗОР БОЯ

 Валькирии выставили старт из 6 игроков,  Shades In Night -4.
Явка у  Shades In Night очень слабая, поэтому им сложно бороться, особенно против кланов у которых хорошие стартовые команды. В этот раз у  Валькирий тоже была с явкой проблема, но против их соперника вполне хватило сил.  Валькирии стали окружать противника, у  Shades In Night клонился лишь ScorpioN-SkillS. В конце раунда всем девушкам удается выжить, а вот  Shades In Night теряют одного оригинала, и к нему присоединяется еще один, который замерзает. У  Shades In Night остается 2 оригинала: один из них клонит, другой проклинает, что является логичными действиями.  Валькирии пытаются вытеснить с поля противника, но несколько раундов теряют сами по оригиналу, наконец в 7 раунде  Валькирии стоящего на прокле соперника одолевают, оставив единственного оригинала. После чего  Валькирии перестают проклинать, и получают дополнительную помощь:
13:37:45   Гном ___ЛЁКА___ вмешался в бой
Последний  Шейд находясь в окружении противника, клонит раунд за раундом на сторону соперника, но всё безуспешно, клоны скоропостижно покидают поле боя, не забрав ни одного оригинала, и в 13 раунде клоны девушек добивают стойкого ScorpioN-SkillS, и забирают 3 очка.

Yankees Yankees

Поражение

05-12-2018 13:30

Лог

Angels Of Death Angels Of Death

Победа

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 1

Yankees Angels Of Death
Кол-во игроков в старте 3 9
Кол-во опыта 0 3123

ОБЗОР БОЯ

Минимальный старт был у  Yankees Angels Of Death превосходили своего противника в 3 раза.
Учитывая маленький не подготовленный старт  Yankees — бой длился всего 1 раунд:
13:30:25   Человек хххТюменЬххх прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:30:25   Человек drime сбежал с поля боя
13:30:35   Эльф Petrovich28 прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:30:35   Человек Dindi сбежал с поля боя
А последнего оригинала из  Yankees с его клоном под кличем  Angels Of Death легко вытесняют с поля. 3 очка у  Angels Of Death.

Пингвины Пингвины

Победа

05-12-2018 13:40

Лог

Монолит Монолит

Поражение

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 4

Пингвины Монолит
Кол-во игроков в старте 10 6
Кол-во опыта 80550 0

ОБЗОР БОЯ

В очередной раз  Пингвины пришли с максимальным старом,  Монолит выставили 6 персонажей.
Бой мог получиться интересным, но что-то пошло не так, он не только был коротким, но и с массой ошибок. С каждой стороны вмешались наёмники, у  Пингвинов их было больше +4, у  Монолит +1, после чего произошел обмен спец.умениями:
13:44:00   Гном _666_ прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:44:00   Хоббит Mahatma сбежал с поля боя
13:47:14   Орк MrKrabs прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:47:14   Человек Ермачок сбежал с поля боя
У  Монолит несколько игроков на которых надеется клан, и  Пингвины сразу сводят, замораживают данных ударников, только вот можно было этого и не делать, так как  Монолит в 1-ом раунде пропускает проклю, и под проклей теряет сразу 4-х оригиналов, и если учесть количество  Монолита на поле это колоссальные потери для них. В 3-ем раунде  Монолит снова не проклинает, хотя в этом уже и не было надобности, так как  Пингвинам удаётся оставшихся 3-х оригиналов за этот раунд одолеть, оставив на поле боя 3-х клонов, с которыми они справились за следующий раунд, и получили свои 3 очка.

Русская Рать Русская Рать

Победа

05-12-2018 13:45

Лог

Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

Поражение

СТАТИСТИКА БОЯ

Раундов: 1

Русская Рать Nukemaru-gumi
Кол-во игроков в старте 3 3
Кол-во опыта 0 0

ОБЗОР БОЯ

Оба клана смогли выставить минимальный старт.
Очень странный получился бой, как могли выиграть раздетые 3 персонажа из  Русской Рати в голове не укладывается, но в этом туре им улыбнулась удача, которая принесла первые 3 очка в этом сезоне:
13:45:55   Эльф Пуляка прочитал заклинание Переманить противника
13:45:55   * Эльф Пуляка убедил Эльф Po golove перейти на вражескую сторону
13:48:11   Эльф -Pipetka- помер от старости
Эльф -Pipetka- получил легкую травму
13:48:11   Эльф Istorik помер от старости
Эльф Istorik получил легкую травму

Memory Memory

Победа

05-12-2018 13:50

Воины Чести Воины Чести

Неявка

ОБЗОР БОЯ

 Memory пришли на бой в полной боевой готовности, но соперник  ВЧ не предоставил удовольствия насладиться боем, так как вовсе не явился на него.  Memory остались без фана, но зато получили 3 очка.

Автор - Огненный Цветочек
Комментариев нет

Оставить своё мнение, по этому поводу!