Воины Чести — Братство Рока
Участники: Воины Чести 3 + 0 ; Братство Рока 4 + 0.
Время боя: 7 раундов или 15 минут 57 секунд реального времени.
Опыт победителя: 12985.
Довольно-таки весёлый бой. Подобных очень мало. Бой начинается с того, что оба клана организовали простые, можно сказать минимальные явки, и как-то играть бой никто не планировал. В первом раунде от старости помирает три игрока Братство Рока ( АРАРСИР, feia23, Selene) и один игрок Воинов Чести ( ***Чудик***). На поле остаются 2 бойца и один боец , который успевает кинуть трех клонов. В третьем раунде его убивают. И вроде бы финиш, победа. Но не тут то было. Эти клоны убивают второго оригинала , и на поле остаётся Hm **sekas** , который не может выбрать тактику клонов, и те что хотят, то и творят . Связано это с отсутствием у него аккаунта.
Благодаря тому, что он бегал по карте и прикрывался клонами, он всё-таки смог затащить бой. А ведь могло быть все совсем по другому. Как бы то ни было, победа достается Воинам Чести.
UNDERWORLD — Тёмная Сичь
Участники: UNDERWORLD 10 + 11 ; Тёмная Сичь 10 + 3.
Время боя: 15 раундов или 39 минут 28 секунд реального времени.
Опыт победителя: 619441.
По всей видимости ТС так увлеклась празднование предыдущей победы, что совсем забыла про грядущий бой. Или может противника не дооценили. Как бы оно ни было, хорошую явку к этому бою они решили не делать. Бой начинается с влёта 11 бойцов на сторону , четверо из которых в невиде, за ТС влетает 2 невида ( ТЕЛА СЕКСИ , Sir_fashit ). видят всю ситуацию и решают закрыть бой, дабы избавить себя от лишних приключений. Первый раунд ТС несет большие потери, по сравнению с . Третий раунд опять ТС несут потери, минус три оригинала (из них один невидимка). 5 Раунд ТС пытается поднимать своих, но большого смысла этого не принесло. В 8 раунде ещё 4 оригинала падают (+ падает ещё один невид). В общем как-то не очень происходят дела. UNDERWORLD тем временем не плохо забили клетки, да и на стороне ТС море клонов . Самый главный момент для ТС уже был упущен. Несмотря на все мелкие и в общем-то малорезультативные попытки как-то исправить ситуацию, всего за 15 раундов они покидают бой. Победа за UNDERWORLD.
Русская Рать — Inferno
Русская Рать не явился на бой
0 — 3
Участники: Русская Рать 0 + 0 ; Inferno 0 + 0.
Время боя: 0 раундов или 0 минут 0 секунд реального времени.
Опыт победителя: 0.
Ещё один клан в этом туре, который не смог сделать явку на бой. А может вовсе не захотел. Победа без боя уходит клану Inferno.
Gladiators — СИБИРЬ
Участники: Gladiators 6 + 2 ; СИБИРЬ 10 + 0.
Время боя: 37 раундов или 1 час 22 минуты 40 секунд реального времени.
Опыт победителя: 234392.
Бой начинается в небольшом превосходстве со стороны клана СИБИРЬ. Правда одного тут же выкидывают с боя ( Михалыч нск), в ответ на что пепелят, но почему-то не выкидывают так же безимунного бойца Gladiators, видимо СИБИРЬ более миролюбивый народ, нежели Gladiators. СИБИРЬ дает проклю, после которой успешно влетают два найма Gladiators, но первый же раунд уносит у Gladiators одного оригинала, а вот выигранный раунд помог им только клона снести. Не сильно густо, учитывая, что Gladiators играют без клича по непонятной причине. 3 раунд приносит смерть одного оригинала Gladiators, но СИБИРЬ пропускают проклю. Итог такой ошибки — минус один оригинал у СИБИРИ. Правда, потеря СИБИРЬ менее заметна на общем плане, чем потери Gladiators, которые скромно жмутся в уголке карты боя. Создавать качели СИБИРЬ не захотели. Хотя и без этого у них не так уж и плохи дела на поле боя. Чего не скажешь о Gladiators, которые в 5 раунде теряют ещё двух своих бойцов. И СИБИРЬ начинает превосходить Gladiators аж в два раза. Почему-то на клич они забили, в момент когда Gladiators его наоборот начала активно использовать. Бой на самом деле просто затянулся, из-за неоправданной надежды у Gladiators, что у них есть шанс на победу. Они зажались в угол, у них не хватало боевой мощи, чтобы как-то повлиять на исход. Итог — почти полтора часа им все же удалось выстоять под натиском СИБИРЬ. Победа за кланом СИБИРЬ.
ПионЭры — Государство
Участники: ПионЭры 8 + 2 ; Государство 4 + 2.
Время боя: 3 раунда или 15 минут 50 секунд реального времени.
Опыт победителя: 39923.
Бой в три раунда. Ровно столько понадобилось ПионЭрам что бы расправиться с Государством. Первый раунд — сразу одного бойца Государства выкидывают (проклинателя, который все же успел дать проклю), артиллерия во втором раунде пепелят, вместе с ним уходит и ещё один боец Государства. Третий раунд оказывается последним, одного манят, второго пепелят, а последний и вовсе умирает от старости. В общем, победа без каких-либо признаков сопротивления достается ПионЭрам.
Mithril brotherhood — BLACKDEATH
Участники: Mithril brotherhood 3 + 4 ; BLACKDEATH 9 + 1.
Время боя: 14 раундов или 24 минуты 5 секунд реального времени.
Опыт победителя: 34763.
Бой, в котором всё так хорошо начиналось и всё так плохо закончилось. Клан BLACKDEATH сделал хорошую стартовую явку и даже вначале проявил активность, но после все же понял, что сопоставим им против Gn Grubenarbeiter , возможно если бы не он, бой прошел бы по другому. Но что есть, то есть. Начиная с 3 раунда бойцы клана BLACKDEATH просто начинают потихонечку умирать от старости. Один за другим. Некоторых всё-таки успевают убить, но особо опыта получить не удаётся. Легкая победа и 3 очка достается клану Mithril brotherhood.
Angels Of Death — Nukemaru-gumi
Участники: Angels Of Death 4 + 0 ; Nukemaru-gumi 5 + 0.
Время боя: 5 раундов или 6 минут 30 секунд реального времени.
Опыт победителя: 7445.
Nukemaru-gumi клан который давно уже если и приходит на бой, то только для явки. Этот бой не исключение. Собрал 5 бойцов, но в первом же раунде умирают у них 2 от старости. В третьем раунде Angels Of Death выносит ещё двух бойцов Nukemaru-gumi. Оставшегося последнего бойца Nukemaru-gumi, без каких-либо усилий добивают. И всего за 5 раундов забирают свою победу. 3 очка и победа достается клану Angels Of Death.
League of Nations — Монолит
Участники: League of Nations 10 + 6 ; Монолит 8 + 0.
Время боя: 13 раундов или 29 минут 8 секунд реального времени.
Опыт победителя: 199488.
League of Nations организовали хорошую стартовую явку, да и влёт 6 наёмников должен быть подсобить им в трудную минуту. Но клан Монолит не особо планировал биться в этом бою. Монолит пришли на бой в куда меньшем составе, и в первом же раунде теряют 4 своих бойца (двое из которых умирают от старости) . Клич использует только League of Nations, с 5 раунда игра и вовсе начинается без прокли. Несмотря на большие потери у League of Nations, Монолиту просто некому пополнять ряды, да и желания у них не было с самого начала боя. В итоге дав своему противнику опыта, Монолиту ушел заниматься своими делами. Победа достается клану League of Nations.
Пингвины — Ночные Эльфы
Участники: Пингвины 6 + 0 ; Ночные Эльфы 5 + 0.
Время боя: 8 раундов или 11 минут 13секунд реального времени.
Опыт победителя: 39464.
Примерно та же ситуация, что и у Nukemaru-gumi. Пришли на бой, уже молодцы. А тут даже 8 раундов простояли. Бой начинается с приблизительно одинаковой явки, без наймов, зато с проклей и кличем, правда клич был только Ночных Эльфов. Первый раунд и сразу минус один, который умирает от старости. Третий раунд Пингвины берут клич, правда ненадолго. Итог третьего раунда — Ночные Эльфы выносят ещё 3 бойца Пингвинов. А дальше Пингвины без клича и прокли, хотя кому там давать, на поле боя осталось лишь два бойца. К концу пятого раунда и те падают. Быстрая победа достается клану Ночные Эльфы.
Демоны Света — HEAVY COUNTY
Участники: Демоны Света 8 + 0 ; HEAVY COUNTY 9 + 0.
Время боя: 6 раундов или 10 минут 47 секунд реального времени.
Опыт победителя: 45587.
Старт обеих команд на начало боя равный, нету найма, есть клич у ДС, по окончанию первого раунда у ДС потери два оригинала, которые умирают от старости и одного бойца Хэви. Удачно выкинутый клон Быдло-Джедай вне прокли, так же во втором раунде уносит ещё одного оригинала ДС. И вроде бы дела у Хэви идут очень не плохо, они вдруг начинают пытаться манить, одного неудачно, второй вовсе в имунах оказался. После пропускают проклю. Четырех бойцов теряют сразу Хэвики, качели они решились делать, в итоге ещё минус два бойца. К началу 5 раунда у них почти никого не остаётся, на поле 1 оригинал и 3 клона, которые в этом же раунде умирают, правда оригинал пытается насолить перед смертью противнику, но свиток «дурки» попадает в перк. Оставшихся клонов сносят в 6 раунде. Может и не совсем значимая, но все же победа клана Демоны Света.
Текущее положение кланов | |||
Клан | Итог | Очки | Опыт |
UNDERWORLD | Победа | 15 | 1466279 |
ПионЭры | Победа | 15 | 607475 |
League of Nations | Победа | 15 | 602449 |
Тёмная Сичь | Поражение | 12 | 1246008 |
Shades In Night | — | 12 | 545178 |
Mithril brotherhood | Победа | 12 | 406284 |
BLACKDEATH | Поражение | 9 | 136747 |
Angels Of Death | Победа | 9 | 122043 |
Ночные Эльфы | Победа | 9 | 45992 |
СИБИРЬ | Победа | 6 | 234392 |
HEAVY COUNTY | Поражение | 6 | 115073 |
Государство | Поражение | 6 | 92961 |
Пингвины | Поражение | 6 | 0 |
Inferno | Победа | 6 | 0 |
Демоны Света | Победа | 3 | 45587 |
Монолит | Поражение | 3 | 34978 |
Воины Чести | Победа | 3 | 12985 |
Nukemaru-gumi | Поражение | 0 | 0 |
Братство Рока | Поражение | 0 | 0 |
Русская Рать | Неявка | 0 | 0 |
Gladiators |
Хорошо что и вторую лигу можно почитать, спс.