ПионЭры — СИБИРЬ
Участники: ПионЭры 7 + 3 ; СИБИРЬ 5 + 2.
Время боя: 8 раундов или 20 минут реального времени.
Опыт победителя: 203015.
ПионЭры претендуют на первые места этой лиги. У них для этого есть всё, что нужно. Бой начинается с примерно одинаковой стартовой явки, два невида и ещё один боец влетает за ПионЭров, за СИБИРЬ влетает один боец. В конце первого раунда СИБИРЬ теряет одного оригинала и 1 клона, потери ПионЭров всего 1 клон. СИБИРЬ удается кинуть двух клонов вне прокли, но потерь это не нанесло их противникам. СИБИРЬ пытается как-то восполнить свои ряды, и подымают одного бойца ( Бразя ), но тут же теряют другого, которого выкидывают из боя ( Орк !!Den14!! ). Потери несут уже только бойцы из клана Сибирь. В 5 раунде они пропускают проклю. Итогом такой ошибки — минус пять оригиналов и два клона. Очень хорошо воспользовались ошибкой клан ПионЭры. На поле остаётся всего лишь два оригинала , но и тем не суждено было долго прожить, они падают под натиском в следующем раунде. ПионЭры добив последних клонов, забирает свою заслуженную победу. Победа за кланом ПионЭры.
League of Nations — HEAVY COUNTY
Участники: League of Nations 10 + 0 ; HEAVY COUNTY 4 + 0.
Время боя: 10 раундов или 17 минут реального времени.
Опыт победителя: 60781.
Сразу видно, что клан League of Nations пришел на это бой за победой, любой ценой. League of Nations организовал максимальную стартовую явку, против 4 бойцов из клана HEAVY COUNTY. Далее игра идет без прокли, клич дают только League of Nations. Первые раунды поле боя покидают только клоны, и в основном у HEAVY COUNTY, так как League of Nations не спешили забрасывать своего противника, пытаясь заработать немного опыта. Первый оригинал упал у League of Nations в 4 раунде. Далее примерно так же, как и на старте, умирают клоны, периодически уменьшается количество оригиналов у HEAVY COUNTY. Кого-то манят, кто-то умирает от старости. Победа за League of Nations.
Демоны Света — Angels Of Death
Участники: Демоны Света 4 + 0 ; Angels Of Death 8 + 0.
Время боя: 4 раунда или 7 минут реального времени.
Опыт победителя: 23544.
Демоны света пришли на бой всего в 4 игрока, одного из которых сразу же выкидывают из боя ( Тваюмать), ещё один в этом же раунде падает от меча бойцов Angels Of Death. Далее пропуск прокли у Демоны света, такая ошибка стоила им двух бойцов. Оставшихся клонов без труда убивают. Победа за Angels Of Death.
Пингвины — Государство
Участники: Пингвины 7 + 0 ; Государство 4 + 0.
Время боя: 6 раундов или 16 минут реального времени.
Опыт победителя: 28736.
Начало боя… Малая явка со стороны клана Государство, чуть получше дела на стороне Пингвинов. Но дальше идет 3 найма за клан Государство, и количество бойцов становится на короткий промежуток времени равный, но ненадолго. Уже в первом раунде падает 1 оригинал и два клона у Пингвинов, в тот момент когда их соперник не несет потерь вообще. Удачный влёт Государства вне прокли помогает унести ещё одного бойца Пингвинов. 3 раунд — снова потери несут только Пингвины. Пингвинам только после 5 раунда удается убить двоих , но и те оказались клонами, так что потери совсем не ощутимые. А вот самим Пингвинам это стоило не малых потерь. К 6 раунду остаётся лишь один боец на стороне Пингвинов и один клон, которых под проклей без труда убивают в следующем раунде. Победа за Государство.
UNDERWORLD — Nukemaru-gumi
Участники: UNDERWORLD 10 + 0 ; Nukemaru-gumi 3 + 0.
Время боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени.
Опыт победителя: 3766.
Nukemaru-gumi делают обычную классическую явку. Организовав для этого старт из 3 игроков. Видя происходящее, UNDERWORLD зачем-то закрывают бой, видимо пытаясь избавиться от ненужных сюрпризов, которых так и не произошло. В конце первого раунда все три бойца от клана Nukemaru-gumi попросту умирают от старости. Победа за UNDERWORLD.
Русская Рать — Тёмная Сичь
Русская Рать не явился на бой
0 — 3
Клан Русская Рать не смог организовать 3 бойцов для простой явки, впрочем как всегда. Это у них уже 8 неявка, из 9 возможных. Печально однако. Но, как бы оно ни было, это принесло 3 очка клану Тёмная Сичь, которым они очень нужны. Победа без боя за Тёмная Сичь.
Mithril brotherhood — Shades In Night
Участники: Mithril brotherhood 9 + 6 ; Shades In Night 6 + 2.
Время боя: 9 раундов или 34 минуты реального времени.
Опыт победителя: 223469.
И так, Shades In Night решили дать бой, подготовились к бою. Но как-то явку совсем не подтянули. Чего не скажешь о Mithril brotherhood. Первый раунд уносит у Shades In Night 4 оригиналов, причем невид добровольно умирает от старости. Был и приятный для них момент, другой невид влетел вне прокли, кинул клона и выиграл для клана второй раунд, убить кого-то ему не удалось, но нанести урон все-таки смог. Третий раунд, и потери опять у Shades In Night куда больше, учитывая, что явка у них была меньше, эти потери заметней и критичней. Да и к боевой магии решили не прикасаться, а зря. В 7 раунде ещё косяк, они пропускают проклю, хотя на исход боя это никак, понятное дело, не повлияло. Поражение Shades In Night было лишь делом времени. Победа за Mithril brotherhood.
Воины Чести — BLACKDEATH
Участники: Воины Чести 3 + 0 ; Государство 7 + 0.
Время боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени.
Опыт победителя: 27851.
Успели соскучиться по сливным боям? Если нет, то увы. Это именно он. За то, если ваш ответ был «Да» — это то, что вам нужно. Клан Воины Чести организовывают минимальную стартовую явку в 3 игрока, которые по окончанию 3 раунда умирают от старости. В итоге, можно сказать. они дарят победу сопернику без какого-либо боя. Победа за BLACKDEATH.
Ночные Эльфы — Монолит
Участники: Ночные Эльфы 4 + 0 ; Монолит 6 + 0.
Время боя: 8 раундов или 13 минут реального времени.
Опыт победителя: 51319.
Ночные Эльфы пришли на бой в 4 игрока, один из которых умирает сразу от старости. В третьем раунде Ночные Эльфы пропускают проклю, но даже в прокле им удаётся забрать с собой одного оригинала Монолит. Сами они тоже понесли хорошие потери. К 5 раунду доживает два бойца клана Ночные Эльфы, жить которым долго не суждено. В этом же раунде умирает один, через раунд падает последний. Победа за Монолит.
Inferno — Братство Рока
Участники: Inferno 10 + 7 ; Братство Рока 7 + 2.
Время боя: 22 раунда или 50 минут реального времени.
Опыт победителя: 94702.
Конечно бывают ситуации, когда один боец может переменить исход боя. Но увы, не здесь и не сейчас. Бой начинается с максимальной явки со стороны Inferno, и чуть меньшей явкои (7 пипл) со стороны Братство Рока. Далее идет небольшой влёт со стороны Inferno (3 бойца) . С первых раундов потери в основном несут Inferno, не сказать, что критические, но стабильные и в неплохих количествах. В третьем раунде падает два оригинала Братство Рока. Что рано или поздно должно было произойти. Прикрыться они не смогли, например как это сделали ребята из клана Inferno, и в итоге каждый их боец был под ударом. Начиная с 5 раунда, лидерство по потерям взяли на себя бойцы клана Братство Рока. Они тают, а вот Inferno все ещё вводит новых бойцов на поле боя. В 9 раунде падает ещё один боец, и из Братство Рока остаётся только их ловкач El ~Selene~ , по ней попадали но редко. А это означало
«Сколько веревочке ни виться, а конец будет«
Так и тут . В 14 раунде упала т она. Но клоны её прожили аж до 22 раунда. Красивая победа клана Infreno.
Текущее положение кланов | |||
Клан | Исход | Очки | Опыт |
UNDERWORLD | Победа | 27 | 1722614 |
League of Nations | Победа | 27 | 1336940 |
ПионЭры | Победа | 24 | 1013790 |
Mithril brotherhood | Победа | 24 | 833343 |
Тёмная Сичь | Победа | 21 | 1762177 |
Shades In Night | Поражение | 21 | 724563 |
Angels Of Death | Победа | 15 | 201358 |
Inferno | Победа | 15 | 176361 |
Государство | Победа | 15 | 135138 |
Монолит | Победа | 15 | 97081 |
BLACKDEATH | Победа | 12 | 139532 |
СИБИРЬ | Поражение | 9 | 301811 |
Ночные Эльфы | Поражение | 9 | 45992 |
Пингвины | Поражение | 9 | 43818 |
HEAVY COUNTY | Поражение | 6 | 115073 |
Демоны Света | Поражение | 6 | 62648 |
Братство Рока | Поражение | 6 | 15375 |
Воины Чести | Поражение | 3 | 12985 |
Gladiators | — | 3 | 7505 |
Nukemaru-gumi | Поражение | 0 | 0 |
Русская Рать | Неявка | 0 | 0 |