Первая Лига

cooltext262203682997280

 Memory —   MEGADIGGERS

0 — 3

Участники:   Memory 8 + 0 ;  MEGADIGGERS 9 + 1.
Время боя: 3 раунда или 6 минут 53 секундs реального времени.
Опыт победителя: 19091.

Организовав такую хорошую стартовую явку, клан  Memory дальше что-то делать не решились. Первый раунд — и двое умирают от неожиданно наставших холодов (  !!!Печалька!!!,  king night ), один кинув клона, пошел на растерзание своему противнику.

13:36:00   Орк   Markelka зашатался по полю

Ещё двое умерли под натиском бойцов  MEGADIGGERS. Проклю, понятное дело,   Memory не давали, и во втором раунде падают оставшиеся бойцы клана   Memory. Оставшегося клона без труда добивают. Победа за  MEGADIGGERS.

Первый Раунд

Первый Раунд

Третий Раунд

Третий Раунд

ме1 ме2

мег1 мег2

 Night Hunters —   RIVENDELL

3 — 0

Участники:   Night Hunters  8+ 17 ;  RIVENDELL 10 + 0.
Время боя: 24 раунда или 55 минут 24 секундs реального времени.
Опыт победителя: 274506.

Наличие хорошего танка в клане, конечно, хороший плюс. В редких случаях на нем одном можно вытянуть бой (конечно, если вы не 8страж8, то в этом случае у вас есть все шансы на победу). В нашем случае это глава  RIVENDELL  Marko_Poloкоторый простоял в этом бою аж 19 раундов. Он мог ещё затянуть бой, но не решил этого делать и к концу 19 раунда

14:13:28   Эльф  Marko_Polo помер от старости

На то были свои причины. Пробивать, хоть и не часто, но все же пробивали. Так что, исход боя уже был решен. Все, кто пришел на бой, умерли ещё в первых раундах (последний, не считая  Marko_Poloупал в 5 раунде). А дальше  клониться или читать проклю — выбор его пал на расклон. Бойцы  Night Hunters активно  клонились, хорошая явка позволяла, и у них очень хорошо это получалось.  Night Hunters удалось забить практически всё поле. В 24 раунде падает последний клон. Победа за  Night Hunters .

Первый Раунд

Первый Раунд

Пятый Раунд

Пятый Раунд

нх1 нх2

ри1 ри2

 Yankees —   ЛИГА СВЕТА

0 — 3

Участники:   Yankees   6 + 0 ;  ЛИГА СВЕТА 6 + 0.
Время боя: 16 раундов или 19 минут 31 секунда реального времени.
Опыт победителя: 32194.

Обычный явочный бой, на этот раз это клан  Yankees. Хотя бой продлился дольше обычного, но смысл всё равно тот же. Первый раунд: трое игроков   Yankees умирает из-за резкого смены климата или скоротечности времени (  pilylkin ,   YeeeeeeeeeH ,  Daenur ). С третьего раунда оба клана отказываются от прокли, да и смысла в ней уже не было. В четвертом раунде падает ещё один боец   Yankees, и на поле боя остается только Gn     Равенне , которую решили не закидывать, она в свою очередь подкинула им несколько клонов, дав немного опыта. Победа за  ЛИГА СВЕТА.

Третий Раунд

Третий Раунд

Пятый Раунд

Пятый Раунд

ян1 ян2

яя999 яя9999

 Забытые Богом —   Орден Смерти

3 — 0

Участники:   Забытые Богом 9 + 20 ;  Орден Смерти 10 + 2.
Время боя: 2 раунда или 14 минут 51 секунда реального времени.
Опыт победителя: 96228.

Клан  Орден Смерти организовал простую явку. Шесть игроков  Ордена Смерти было попусту выкинуто ещё в первом раунде ( Кудрявый Бэн ,  GeX_SoGoN ,  Лиггет ,  УлыбкаЧеширскогоКота ,  Finlor 17,  скуби_ДУ), трое мерзнут… Для чего то влазят 2 наемника . Ну это, наверное, причуды и не более. Проклю  Орден Смерти  не использовал, в итоге во втором раунде бойцы клана  Забытые Богом добивают последнего оригинала. Победа за  Забытые Богом.

Первый Раунд

Первый Раунд

Второй Раунд

Второй Раунд

зб1 зб2

ос1 ос2

 Валькирии —   Язычники

3 — 0

Участники:   Валькирии   9 + 9 ;  Язычники 7 + 4.
Время боя: 39 раунда или 1 час 18 минут 50 секунд реального времени.
Опыт победителя: 355096.

И наконец-то мы добрались до интересненького. Сразу видно, кто с какой целью пришел на бой. Клан наших милых дам   Валькирий, сразу видно, пришли за победой, причем за победой любой ценой. Такого отпора явно не ожидали их соперники из клана  Язычники. Бой начинается с хорошей стартовой явки с обеих сторон, правда  Валькирии организовали почти максимальную стартовую явку, 9 из 10. Далее идет влёт наемников. И снова у Валькирий превосходство над своим противником. Хоть в первом раунде потери несут только  Валькирии, но это только клоны. С первого раунда  Валькирии используют боевую магию, а так же успешно избавляются от одного игрока, которого они попросту выкидывают из боя (  SERENIKI). После прокли  Валькирий успевает влететь   bumble_bee, но в полученном таким способом преимуществе, нанести вред девушкам он не смог. Третий раунд, и потери теперь несет клан  Язычники, у них умирает один оригинал от старости (Следак), а один падает под натиском сильных дам  Валькирий. Успешно кинутый клон после прокли  Язычников, все-таки выносит в следующем раунде одного бойца  Валькирий. Её конечно же в скором времени поднимут. Потери в 5 раунде не в пользу  Валькирий, они теряют ещё двух оригиналов. И тут для  Валькирий появляется шанс, которым они с радостью воспользовались. Клан  Язычники пропускают проклю, и это привело к потерям, не большим, но исходя из их положения, когда каждый боец на счету, все же важным потерям. 

  Валькирии Пробили брешь в обороне противника, и дела  Язычников в общем  идут не лучшим образом 

В этот момент Девушки укрепляют свой строй, поднимают павших Воительниц и явно превосходят своего соперника. 7 раунд и потери у обоих кланов примерно равные, хотя для  Валькирий не такие заметные. 10 раунд…  Валькирии снова несут потери, 2 оригинала и несколько клонов падают, но как я уже говорил,  Валькирии активно поднимают своих, да и боевой магии в целом не жалеют. Далее ещё один пропуск прокли у  Язычников, и в этот момент понимаю, что это бой уже не их. В следующем раунде они теряют от старости двух бойцов, которые решили не тянуть время. На поле в итоге остается только три оригинала и клоны со стороны  Язычников. Исход боя уже предрешен. Отдельно хочется заметить подготовку клана Девушек к этому бою, ещё бы явочку чуток лучшую сделать, и бой закончился бы куда быстрее. Красивая и уверенная победа  Валькирий, поздравляем 

Первый Раунд

Первый Раунд

Пятый Раунд

Пятый Раунд

Девятый Раунд

Девятый Раунд

ва1 ва2 

яз1 яз2

 Raven —   Орден Драконов

0 — 3

Участники:   Raven  8 + 7 ;  Орден Драконов 10 + 7.
Время боя: 8 раундов или 27 минут 30 секунд реального времени.
Опыт победителя: 407345.

Всего 8 раундов понадобилось  Ордену Драконов, чтобы расправиться со своим противников, причем не дав тем какого либо шанса. Бой начинается классически, идет влёт с двух сторон, но…  особо выделяется влёт клана  Raven, которые решили, что имуны им не нужны. У  Raven в первом же раунде выкидывают четверых бойцов   ( !Минор,  denchig666 ,  Моторишван ,  love…),  и в придачу к этому они пропускают проклю. Хорошая такая подготовка к бою однако. Во  2 раунде  Ордену Драконов наносят хороший удар по строю противника. Это послужило, думаю, хорошим уроком. С 3 раунда проклю  Raven все-таки взяли. Правда, особого смысла в этом не было. Дела на поле боя у них просто критичны.

5 раунд и проклю пропускает  Орден Драконов, но как мы с вами понимаем, на исход это никак не повлияло. В 8 раунде падает последний боец  Raven. Быстрая победа достается  Ордену Драконов.

Первый Раунд

Первый Раунд

Третий Раунд

Третий Раунд

ра1 ра2

яод1 яод2

 Keepers of The Wood —   Свирепые кролики

0 — 3

Участники:   Keepers of The Wood  3 + 0 ;  Свирепые кролики 7 + 0.
Время боя: 2 раунда или 3 минуты 36 секунд реального времени.
Опыт победителя: 8088.

И снова явочный бой. Клан  Keepers of The Wood организовал простую явку в количестве трех игроков, двое из которых в первом же раунде падают под натиском бойцов противника. Во втором раунде добивают последнего бойца клана  Keepers of The Wood. Быстрая победа достается клану  Свирепые кролики.

Первый Раунд

Первый Раунд

Второй Раунд

Второй Раунд

ки1 ки2

ск1 ск2

 Свобода —   Jagged Alliance

3 — 0

Участники:   Свобода  7 + 23 ;  Jagged Alliance 10 + 17.
Время боя: 45 раунда или 2 часа  43 минуты 28 секунд реального времени.
Опыт победителя: 1060466.

И так, ещё один интересный бой этой лиги. По совместительству самый длинный. Бой начинается с хорошей стартовой явки обоих кланов и подкрепляется хорошим влётом, хотя у Свободы подмога была немного лучше. Влетают невиды. Не обошлось без казуса. Например, выкинутые из боя в первом раунде  bola137 и   **___Pavlik___**, которые решили, что имуны в таком важном бою излишне. Или  невид, который успешно кинув клона вне прокли, умирает от старости, не успев походить. Правда кинутый им клон, во втором раунде все же уносит одного оригинала  Jagged Alliance. Но не думаю, что оно того стоило. Или то, что основные потерями по ориганалам в первых раундах => смерть от старости. Но что уже сделано, то сделано.   старается держать бой закрытым. Потери примерно равные, с небольшим перевесом мертвых у  Jagged Alliance. В 5 раунде поднимают двух бойцов  Свободы и одного бойца  Jagged Alliance. Бой  Jagged Alliance по прежнему держат закрытым. Оказавшись вне прокли, двое   бойцов после воскрешения поднимают ещё   одного. В общем при любой возможности пытаются восстановить свой строй. Клонятся  Jagged Alliance очень слабо, только 4 клона за 7 раунд, но поднимают двоих своих, правда несут снова не малые потери, в тот момент как  Свободовцы потеряли лишь 2 оригинала и 3 клона.  Jagged Alliance позаимствовал у  Свободы тактику, и двое, после воскрешения, также вне прокли, поднимают своего бойца и уносят ещё одного одного бойца  Свободы. Потери у  Свободы  не очень заметны, численное превосходство все-таки чувствуется

Начиная с этого момента,  Jagged Alliance активно пытается поднимать своих, но в тот же момент и активно теряет бойцов.  Свобода  хорошо закрепились на поле боя, иногда поднимая значимых бойцов.  14 раунд поднятые бойцы обоих кланов пытаются вне прокли поднять и закидать противника. Но бой открыт, и за   Свободу влетает найм.  Бой все это время идет не в пользу  Jagged Alliance .  Свобода  видимо уже предвкушая победу, дали слабину, в ответ на это   Jagged Alliance показали, что не стоит раньше времени праздновать победу. Бойцы  Свободы  начинают потихонечку мерзнуть,  Jagged Alliance, видя происходящее, пользуется моментом и активно поднимают кого только могут.    начинают активно терять боевую силу, правда не на долго. К 25 раунду они налаживают все, и в принципе все возвращается в свое русло. К 30 раундам исход боя становится очевидным.  полностью уже контролирует бой, и победа стала лишь делом времени. Красивая и уверенная победа за кланом  Свобода.

Пятый Раунд

Пятый Раунд

Пятнадцатый Раунд

Пятнадцатый Раунд

Двадцать Пятый  Раунд

Двадцать Пятый Раунд

св1 св2
ядж2 яджа1

 Apocalypse —   Legion

0 — 3

Участники:   Apocalypse 10 + 2 ;  Legion 10 + 4.
Время боя: 1 раунд или 5 минут 18 секунд реального времени.
Опыт победителя: 0.

Оба клана явились на бой с максимально возможной стартовой явкой. Когда видишь такое, начинаешь ожидать Жесткого Замеса, но тут разве что неожиданный поворот. Все 10 игроков клана  Apocalypse попадают под северный циклон, и все они умирают от старости, не дав никакого опыта своему сопернику. Победа без какого-либо сопротивления достается клану  Legion.

Первый Раунд

Первый Раунд

Первый Раунд Конец

Первый Раунд Конец

ап1 ап2

ле1 ле2

 АлконаФты —   4400

0 — 3

Участники:   АлконаФты 6 + 0 ;  4400 10 +0.
Время боя: 20 раундов или 25 минут 6 секунд реального времени.
Опыт победителя: 178797.

Бой, в котором кормили своего противника аж 20 раундов. Бой проходит в дружеской атмосфере, прокля была в первом раунде,  4400 проверяли настрой у своего соперника. Далее сообразив, что те ни на что не претендуют, решили отказаться от неё вовсе.  4400 закидывать особо не спешили.  АлконаФты давали клонов, которые не были для кого-то угрозой. Немного поиграв,  4400 завершает этот бой. Легкая победа за  4400.

Первый Раунд

Первый Раунд

Пятый Раунд

Пятый Раунд

ал1 ал2

че1 че2

 Рыцари Судного Дня —   The Tired

0 — 3

Участники:   Рыцари Судного Дня  5 + 0 ;  The Tired 7 + 4.
Время боя: 2 раунда или 5 минут 32 секунды реального времени.
Опыт победителя: 29565.

Конечно, тут ничего интересного с одной стороны нет. Клан  Рыцари Судного Дня сделал явку, дабы не получить штраф, но в отличие от многих других кланов, они не пожадничали и подкинули немного опыта своему сопернику. Так сказать, с уважением отнеслись к  The Tired. От старости умер всего  один боец. Все остальные упали, как положено доблестным и славным рыцарям: от меча, на поле боя. Победа за кланом  The Tired.

Первый Раунд

Первый Раунд

Второй Раунд

Второй Раунд

рсд1 рсд2

язт1 язт2

 Белая стража —   Сообщество МЯСО

3 — 0

Участники:   Белая стража  8+ 2 ;  Сообщество МЯСО 5 + 0.
Время боя: 2 раунда или 4 минуты 59 секунд реального времени.
Опыт победителя: 7961.

Да здравствует великий бой в 2 раунда, в котором как всегда много эпичных моментов (сарказм, но все же). В этом бою не захотел играть клан  Сообщество МЯСО, бой в котором в первом раунде все, кроме одного бойца   Сообщество МЯСО умирает от неожиданно быстрого старения, и ко второму раунду на поле остается всего один боец клана   Сообщество МЯСО, с которым безо всякого труда управляются доблестные воины  ЛИГИ СВЕТА. Победа за кланом  ЛИГА СВЕТА.

Первый Раунд

Первый Раунд

Второй Раунд

Второй Раунд

бс1 бс2

см1 см2

 Братство Зари —   Лесная Сичь

0 — 3

Участники:   Братство Зари   4 + 1 ;  Лесная Сичь 8 + 3.
Время боя: 5 раундов или 17 минут 8 секунд реального времени.
Опыт победителя: 53697.

Очередной явочный бой. Клан  Братство Зари ничего не планировал на этот бой. Сделал явку в 4 игрока. Зачем-то втянули ещё одного, который видимо имеет некие обиды к своему противнику по этому бою. Влетает, выкидывает одного бойца  ЛС . Первый раунд и сразу минус 2 игрока у  БЗ.   Проклю пропускают, из-за чего улетает ещё один боец  БЗ. Всего 5 раундов понадобилось  ЛС, чтобы закончить этот бой. Легкая победа за кланом  Лесная Сичь.

Первый Раунд

Первый Раунд

Третий Раунд

Третий Раунд

бз1 бз2

лс1 лс2

 The Miracle —   Обитель Зла

3 — 0

Участники:   The Miracle  7 + 8 ;  Обитель Зла 7 + 7.
Время боя: 18 раундов или 54 минут 25 секунд реального времени.
Опыт победителя: 452761.

Давненько не радовал нас чем то хорошим. И Вот наконец свершилось =) Бой стартует с хорошем старт явкой, далее влетает подкрепление, не густо конечно, но все же.  The Miracle вводят в игру двух невидов. В конце раунда удачно кидает мимо прокли клона ОЗ . Потери примерное равные по итогу первого раунда, но самое интересное то, что упали только оригиналы. Двое у  ОЗ и трое у  The Miracle. Клону вне прокли нанести особо вреда, не удалось. В третьем раунде  The Miracle начинают подымать павших, а  ОЗ почему то решают закрыть бой, причем аж два раза за раунд. И тут  The Miracle’m удается под косить силушку клана ОЗ. Пятый раунд и снова он не в пользу  ОЗ. Да и клоняться у них уже трое. Подымать конечно, они не соберются своих. В тот момент  The Miracle активно восстанавливают и только укрепляют свои ряды. В 9 раунде все таки пытаются поднять троих своих, но теряют взамен своего топа     00Alex AS . Терять в больших количествах бойцов  ОЗ не перестают. Не смотря на попытки востановить свой строй, не много поздновато. В 17 раунде падает последний боец  ОЗ, и на поле остаются лишь клоны. Уверенная победа за кланом  The Miracle.

Пятый Раунд

Пятый Раунд

Девятый Раунд

Девятый Раунд

Тринадцатый Раунд

Тринадцатый Раунд

зм1 зм2

оз1 оз2

 Atlantis —   Пираты

0 — 3

Участники:   Atlantis   6 + 1 ;  Пираты 8 + 4.
Время боя: 18 раундов или 48 минут 42 секунды реального времени.
Опыт победителя: 374823.

Клан  Пираты решили порадовать нас интересным боем. Ну что же давайте посмотрим. Бой начинается после влёта наймов в примерно с одинаковой явки .  Одного Бойца раньше времени освобождают от боя, культурно выкинув его  (  SlolS ), влёт у  Atlantis был не много больше, но упали они не совсем удачно, прикрыться нормально им не совсем удается, в то время как  Пираты находились можно сказать кучно, и хорошо  прикрыться не составляла особого труда. Чем они в общем то и воспользовались. У  Atlantis начинают потихонечку умирать бойцы от старости, оставшиеся пытаются пробить бреш в защите своего противника, что у них не много получалось. Стояло им это своей защиты, все кроме одного бойца  Atlantis  были под атакой хотя бы одного клона. Ребята из клана  Пираты подымают павших бойцов, в тот момент как  Atlantis пытаются клониться в атаку. В 11 раунде  Atlantis  успешно подымают бойца вне прокли, который смог в полученным раунде вынести все таки бойца клана  Пиратов , на исход конечно, это уже не как не отражалось. Так как бой чем то напоминал к этому моменту, зверя, который был загнан в угол хищником. 13 раунд у  сдается ещё один игрок, который умирает от старости, в этом же раунде  Atlantis пропускает проклю, что привело к потере ещё двух бойцов.  На поле остается лишь два игрока от клана  Atlantis и несколько их клонов, которым не суждено было долго прожить. В 18 раунде клан  Пиратов ставит жирную точку в этом сражении. Победа за кланом  Пираты.

Пятый Раунд

Пятый Раунд

Тринадцатый Раунд

Тринадцатый Раунд

ат1 ат2

пи1 пи2

 Козацкая Сичь —   Элементали

0 — 3

Участники:   Козацкая Сичь  6 + 0 ;  Элементали 6 + 4.
Время боя: 10 раундов или 19 минут 13 секунд реального времени.
Опыт победителя: 65747.

Победа в этом бою клана  Элементалей врятли у кого то вызывала сомнения. Думаю  Козацкая Сичь это прекрасно понимали. По этому особо не сопративлялись. В первом раунде у них умирает один боец от старости и один боец падает под давлением сил  Элементалей, и двоих благородно переманивают  Элементали  из шести всего пришедших от клана  Козацкая Сичь. Ко второму раунду на поле боя от клана  Козацкая Сичь остается всего два бойца, Которым не было суждено долго прожить. Один из которых падает к концу 4 раунда, последний же смог прожить чуток дольше но к 7 раунду он все же сдается, и умирает от старости. Уверенна победа за кланом  Элементали.

Первый Раунд

Первый Раунд

Третий Раунд

Третий Раунд

кс1 кс2

эл1 эл2

 Outlaws —   Белые Ночи

3 — 0

Участники:   Outlaws  8 + 1 ;  Белые Ночи 3 + 0.
Время боя: 2 раунда или 5 минут 47 секунд реального времени.
Опыт победителя: 7027.

Очередной явочный бой от клана  Белые Ночи. Которые в общем то весь этот чемпионат играют по одной и тоже тактике. Сделали явку, и дальше занимаются своими делами, ну и правильно, с одной стороны то не их лига, да и штраф за неявки получать тоже не охота. Ну и противник не совсем для них. Один боец от   Белых Ночей  умирает от старости, главу  Белых Ночей пепелят, в следствии этого она так же падает в первом раунде. Ко второму раунду на поле боя от клана  Белые Ночи остается один игрок, который в третьем раунде падает. Быстрая победа за кланом   Outlaws.

Первый Раунд

Первый Раунд

Второй Раунд

Второй Раунд

пр1 пр2

ябн1 ябн2

 Tong —   КульТуристы

3 — 0

Участники:   Tong 9 + 1 ;  КульТуристы 5 + 0.
Время боя: 2 раунда или 6 минут 25 секунд реального времени.
Опыт победителя: 11101.

Для тех кто соскучился по простым явочным боям, вот вам ещё один. Пришли, замерзли и ушли. Такими тремя словами можно описать действия клана  КульТуристы. 5 игроков от клана   КульТуристы пришли на бой , четверо из которых умирают от старости, а один под натиском бойцов клана  Tong  , оставшегося после этого клона  КульТуристов без труда добивают во втором раунде . Победа за  Tong .

Первый Раунд

Первый Раунд

Второй Раунд

Второй Раунд

то1 то2

яку1 яку2

 СССР —   Belvedere

0 — 3

Участники:   СССР   4 + 0 ;  Belvedere 7 + 4.
Время боя: 2 раунда или 5 минут 55 секунд реального времени.
Опыт победителя: 22155.

 СССР  Пришли на бой исключительно только для явки, и дабы не открывать счет не явок как это сделали ребята из клана  Dark Brotherhood  в этом туре. На бой от  СССР  пришли 4 игрока, троих из которых в первом раунде настигает старость, от чего они и помирают. Оставшегося бойца под прокляй, без труда убивают. Быстрая победа за  Belvedere.

Первый Раунд

Первый Раунд

Второй Раунд

Второй Раунд

сс1 сс2

ябе1 ябе2

 Спарта —   Dark Brotherhood

 Dark Brotherhood не явился на бой
3 — 0

Открывает свой счет не явочных боёв. Странно конечно, что такой клан не смог насобирать 3 игроков для банальной явки. Как бы то оно ни было, будем надеяться, что они учтут эту промашку, и в дальнейшем её не повторят. А сейчас получает победу без боя клан  Спарта .

Текущее положение кланов
Клан Исход Очки Опыт
    4400 Победа 24 3744849
    The Tired Победа 24 3483523
    Забытые Богом Победа 24 3331658
    Белая стража Победа 24 2102769
    Элементали Победа 24 439131
    Лесная Сичь Победа 21 1416988
    Jagged Alliance Поражение 21 1331452
    Tong Победа 18 3172433
    Свобода Победа 18 3056267
    Орден Драконов Победа 18 512333
    Legion Победа 18 183292
    MEGADIGGERS Победа 18 127959
    Apocalypse Поражение 15 1698426
    Raven Поражение 15 742631
    Outlaws Победа 15 699061
    ЛИГА СВЕТА Победа 15 642606
    Орден Смерти Поражение 15 494765
    Night Hunters Победа 15 471437
    Belvedere Победа 12 1464857
    Спарта Победа 12 51882
    RIVENDELL Поражение 12 41194
    Валькирии Победа 9 730777
    Обитель Зла Поражение 9 678636
    Пираты Победа 9 414117
    Язычники Поражение 9 107960
    Козацкая Сичь Поражение 9 87375
    Atlantis Поражение 9 23864
    The Miracle Победа 6 881275
    СССР Поражение 6 324296
    АлконаФты Поражение 6 274980
    Братство Зари Поражение 6 84749
    Свирепые кролики Победа 6 14448
    Memory Поражение 6 9754
    КульТуристы Поражение 3 52492
    Dark Brotherhood Неявка 3 20884
    Сообщество МЯСО Поражение 3 0
    Yankees Поражение 3 0
    Keepers of The Wood Поражение 0 0
    Белые Ночи Поражение 0 0
    Рыцари Судного Дня Поражение 0 0

 

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий