Братство Рока — Тёмная Сичь
Участники: Братство Рока 5 + 0 ; Тёмная Сичь 7 + 3.
Время боя: 17 раундов или 32 минуты реального времени.
Опыт победителя: 239625.
И так, ребята из Братство Рока решили дать отпор. Конечно получилось у них это не очень, но по крайне мере, тупо сливаться они не хотели. Пришли на бой в составе 5 бойцов, одного, правда, теряют со старта в первом раунде. Далее удачный расклон вне прокли у Тёмная Сичь помогает им забрать ещё одного бойца у Братство Рока. В итоге их уже трое. Защиты у них никакой, и да, по El ~Selene~ было кому попадать, хоть она и затянула бой аж до 17 раунда. В 8 раунде падает ещё один боец у Братство Рока и их на поле двое. Возможно, если бы по El ~Selene~ никто не попадал бы, или если бы они организовали на бой лучшую явку, исход мог бы быть другой. Но а пока победа уходит клану Тёмная Сичь, с чем мы их и поздравляем!
Inferno — BLACKDEATH
Участники: Inferno 10 + 6 ; BLACKDEATH 6 + 6.
Время боя: 16 раундов или 44 минуты реального времени.
Опыт победителя: 536311.
Очень похожая ситуация, как была в бою выше. Клан BLACKDEATH решил дать бой, но увы, сил было вложено мало. Пришли они на бой в составе 6 игроков, далее втягивают в бой 3 наймов. Потери в первом раунде в основном несут только Inferno (потери по оригиналам 3 к 1). Правда, вот Inferno активно используют боевую, и уже к примеру с третьего раунда начинают подымать своих павших союзников, чего не скажешь о BLACKDEATH. Да и потери к третьему раунду уже уровнялись. 5 раунд и Inferno снова подымает ещё двух бойцов. Дела на поле идут весьма плачевно для BLACKDEATH. В защите у них сплошные дыры, да я бы сказал защиты вообще нету. Потери никак не компенсируются, уже к 9 раунду исход становиться отчетливо виден и понятен. Дело оставалось за малым.
Inferno Без особого труда добивают оставшихся соперников. Победа за кланом Inferno !
ПионЭры — Gladiators
Участники: ПионЭры 7 + 1 ; Gladiators 7 + 1.
Время боя: 27 раундов или 46 минут реального времени.
Опыт победителя: 189185.
Думаю понятно, что такой клан как ПионЭры, не могли просто уступить бой. Хотя Gladiators молодцы, показали себя с хорошей стороны, да и тот факт что они решили дать бой, а не сидеть в сторонке, уже не может не радовать. Бой начинается с одинаковой стартовой явки по обе стороны барикад. Далее влёт всего одного найма. И тут начинается веселье
13:42:29 Гном ПионЭр Рэм сбежал с поля боя
13:42:29 Человек Dark Neo прочитал заклинание Выкинуть из боя
Далее идет пропуск прокли, не самое лучше начала для ПионЭров. В конце первого раунда потери несут только от старости (2 к 1), у ПионЭров замерзшим оказывается их прокля. Gladiators в полученном раунде уносит одного бойца своего противника, но и сами теряют одного, который умирает от старости. С третьего раунда потери несут уже только Gladiators. Да и не малые. С 5 раунда оба клана играют уже без прокли. Потери в 5 раунда все так же, только у Gladiators. ПионЭры массово шьют своего противника удачными ударами, причем абсолютно все, что выглядит весьма забавно. Как бы то ни было, как-то повлиять на ход событий у Gladiators не было шансов.
14:26:28 Человек Dark Neo сбежал с поля боя
14:26:28 Человек Dark Neo использовал свиток Убежать с поля боя
Победа ПионЭры стала лишь делом времени. Уверенная победа клана ПионЭры.
Ночные Эльфы — HEAVY COUNTY
Участники: Ночные Эльфы 6 + 0 ; HEAVY COUNTY 10 + 0.
Время боя: 17 раундов или 27 минут реального времени.
Опыт победителя: 248929.
Наступающие новогодние праздники положительно влияют на активность кланов в этом туре. Правда и в этом бою особо изменить исход у клана Ночные Эльфы не получилось. Очень уж мало игроков они заиграли. Конечно я не спорю, не всегда количество означает качество. Но и это играет не малую роль. Первый раунд и потери идут примерно равные. Удачный расклон Ночных Эльфов вне прокли помогает вынести одного оригинала HEAVY COUNTY во втором раунде. В третьем раунде потери уже идут не в пользу HEAVY COUNTY, хотя по оригиналам потери равные. До 9 раунда потери — только клоны, так же в 9 раунде подымают Ночные Эльфы одного своего бойца, но тут же теряют двоих. к 11 раунду остается всего 3, да и те окружены клонами своего соперника.
HEAVY COUNTY оставалось лишь чуток поднажать до получения нужного результата. Победа за кланом HEAVY COUNTY.
Монолит — Государство
Участники: Монолит 6 + 3 ; Государство 6 + 2.
Время боя: 24 раундов или 1 час 8 минут реального времени.
Опыт победителя: 445344.
Бой начинается с явного превосходства клана Монолит. С первых же раундов они просто начали давить своего противника, это у них очень хорошо по началу получалось. Первый раунд и Монолит теряет всего одного бойца, в тот момент как у Государство 2 оригинала и 3 клона. Влёт вне прокли нескольких бойцов и одного бойца , приносят свои плоды, точнее уносят с поля боя 3 оригиналов (потери: 2 у Государство и 1 у Монолит). В третьем раунде потери идут равные, но Государство уже начинают потихонечку подымать своих. 5 раунд и Государство подымают ещё одного бойца, при этом потери все так же идут на ровне. Хотя и удачно кинутый клон вне прокли _666_ уносит бойца. 7 раунд и снова потери идут не в сторону Государства, да ещё в бой влетел наемник Монолита. в 9 раунде боец Монолита пропускает проклю, Государство воспользовалось такой возможностью. Нанести вреда особо не получилось, но зато подняли 3 своих товарищей. с 11 раунда Монолит начинают пытаться восстановить свои ряды, но как-то поздновато. Да и вдобавок снова пропуск прокли. В этот раз помимо того, что подняли двух бойцов, Государство убивает оригинала противника. 13 раунд можно сказать становится финальным, не смотря на то, что потери опять же примерно на ровне, то на поле со стороны Монолита остается только _666_, и увы он не тот боец, который смог бы затащить один. Уверенная и достойная победа за кланом Государство.
League of Nations — Angels Of Death
Участники: League of Nations 9 + 13 ; Angels Of Death 7 + 0.
Время боя: 21 раунд или 43 минуты реального времени.
Опыт победителя: 354566.
С одной стороны бой длился 21 раунд. С другой стороны бой был похож на избиение 3 оставшихся героев, которые смогли простоять немного дольше остальных. Но тут действует великая пословица
“Сколько веревочке ни виться, а конец будет“
Так и у нас здесь. Бой начинается примерно с равных стартовых составов. Правда вот ряды клана League of Nations значительно пополняются наемниками. Выглядит это примерно вот так
В первых раундах потери не значительные. Но уже с 5 раунда выносит практически всех клонов своего противника, при этом правда теряет несколько своих оригиналов, но на общем фоне потери практически не заметны. Angels Of Death медленно, но уверенно теряют своих бойцов. Как-то восполнять свой состав или вводить новые силы они не стали. В итоге поражение стало неизбежным. Победа за кланом League of Nations !
UNDERWORLD — Демоны Света
Участники: UNDERWORLD 9 + 5 ; Демоны Света 9 + 0.
Время боя: 3 раунда или 12 минут реального времени.
Опыт победителя: 114257.
Первый простой явочный бой этой лиги. Клан Демоны Света решил отделаться простой явкой.Не смотря на столь хорошую стартовую явку (9 бойцов), после первого раунда умирают 2 от старости, и ещё двое падают под натиском своего противника + падают практически все клоны, которых они успели кинуть. Проклю Демоны Света пропускают, чем UNDERWORLD воспользовались с максимальной пользой для себя. Они за этот раунд выносят всех оставшихся оригиналов, к третьему раунду на поле остается лишь один клон. Быстрая победа за кланом UNDERWORLD!
Пингвины — СИБИРЬ
Участники: Пингвины 5 + 0 ; СИБИРЬ 5 + 0.
Время боя: 8 раундов или 19 минут реального времени.
Опыт победителя: 58275.
Немного странный явочный бой. Простую явку решил организовать клан Пингвины. Бой начинается с одинаковой стартовой явки, за исключением того, что в первом же раунде у Пингвинов умирает от старости 3 бойцов, но ребята из СИБИРЬ пропускают проклю, видимо расслабились, вкушая победу. В полученном раунде Пингвины решают поднять бойца (который в следующем раунде падает), и убивают одного клона противника. 3 раунд и снова пропуск прокли у СИБИРИ. В этот раз Пингвины в полученном раунде убили только клона противника. В 7 раунде падают 2 оставшихся бойца от клана Пингвины. Оставшегося после них клона, без всякого труда убивают. Победа за кланом СИБИРЬ!
Воины Чести — Shades In Night
Участники: Воины Чести 4 + 0 ; Shades In Night 5 + 2.
Время боя: 2 раунда или 6 минут реального времени.
Опыт победителя: 3138.
Обычный явочный бой. На этот раз явку делает клан Воины Чести. Пришли на бой практически с минимальной явкой ( 4 бойца ), одного из которых выкидывают ( iRendov ), один умирает от старости, и ещё один падает под натиском противника. В итоге до второго раунда доживает только один боец, да и тот находится под «Проклей». В этом же раунде он падает. Быстрая победа достается клану Shades In Night.
Русская Рать — Nukemaru-gumi
Русская Рать не явился на бой
0 — 3
Очередная неявка на бой от клана Русская Рать. В принципе мы все уже к этом привыкли, для них это нормальное явления. Ну а пока победа без боя достается клану Nukemaru-gumi, с чем мы их и поздравляем.
Текущее положение кланов | |||
Клан | Исход | Очки | Опыт |
League of Nations | Победа | 39 | 2628387 |
UNDERWORLD | Победа | 39 | 2395254 |
ПионЭры | Победа | 36 | 1304999 |
Mithril brotherhood | — | 33 | 1060336 |
Тёмная Сичь | Победа | 30 | 2186198 |
Inferno | Победа | 27 | 1343813 |
Shades In Night | Победа | 24 | 727701 |
Государство | Победа | 24 | 661499 |
BLACKDEATH | Поражение | 21 | 249503 |
СИБИРЬ | Победа | 18 | 364005 |
Монолит | Поражение | 18 | 168426 |
HEAVY COUNTY | Победа | 15 | 369838 |
Angels Of Death | Поражение | 15 | 201358 |
Пингвины | Поражение | 12 | 131808 |
Ночные Эльфы | Поражение | 9 | 45992 |
Демоны Света | Поражение | 6 | 62648 |
Gladiators | Поражение | 6 | 17939 |
Братство Рока | Поражение | 6 | 15375 |
Воины Чести | Поражение | 6 | 13219 |
Nukemaru-gumi | Поражение | 3 | 0 |
Русская Рать | Неявка | 0 | 0 |